+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи » Учитель - логопед

В категории материалов: 97
Показано материалов: 86-90
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

"Кто кем (чем) будет?" 
Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные. 


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Рассмотрим, с чем могут столкнуться ученики и родители, отправляющие детей в школу. Типичные трудности и возможные причины:

► Самостоятельно не может собрать портфель:

1. Высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.

2. Низкий уровень развития произвольности и концентрации,  устойчивости внимания.


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Несомненно, трудно переоценить роль матери или других близких людей в развитии речи ребенка. В настоящее время появилась масса книг, помогающих родителям развивать речь ребенка, например Максаков А.И. Тумакова Г.А. «Учите, играя»; Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»; Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи».


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Согласно речевым нормативам, к шести годам словарный запас дошкольника должен насчитывать более 2000 слов. Ребенок должен использовать в речи простые и сложные предложения, пользоваться всеми тремя временами, уметь пересказывать, правильно произносить почти все звуки — исключение составляет только звук «р». Как научить ребенка его выговаривать? Можно ли это сделать самостоятельно или нужна помощь логопеда? 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Этапы усвоения детьми трудных звуков: 
1. Звук С 
Твердый звук С появляется у детей в возрасте 2 – 2,5 года. Могут быть замены С – Сь, межзубное или призубное произношение. К четырем годам дети усваивают произношение твердого звука С (однако возможны замены и пропуски). К пяти годам, как правило, закрепляется произношение звука С. Иногда наблюдается смешение звуков С-З, С-Ц, С-Ш и др. В старшем дошкольном возрасте нужно продолжать работу над четким и ясным произношением звука. 


Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 23