Каталог статей
Главная » Статьи » Учитель - логопед |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 91-95 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 28 29 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Этапы усвоения детьми трудных звуков:
1. Звук С
Твердый звук С появляется у детей в возрасте 2 – 2,5 года. Могут быть замены С – Сь, межзубное или призубное произношение. К четырем годам дети усваивают произношение твердого звука С (однако возможны замены и пропуски). К пяти годам, как правило, закрепляется произношение звука С. Иногда наблюдается смешение звуков С-З, С-Ц, С-Ш и др. В старшем дошкольном возрасте нужно продолжать работу над четким и ясным произношением звука.
Снежинки. (С. Баруздин)
Зима снегами вьюжится
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна.
Как буд-то звезды искрами
Рассыпались кругом.
Несутся, серебристые,
Заглядывают в дом.
То в комнату попросятся,
То снова убегут,
За стеклами проносятся,
На улицу зовут.
Многие мамы мучаются вопросом - все ли в порядке? Нормально ли развивается речь ребенка?
Цель этой таблицы – очертить границы нормы развития речи, так вы будете знать, чего ожидать от вашего ребенка.
Некоторые родители, сами того не осознавая, могут нанести вред речевому развитию ребенка. Иногда вместо того, чтобы стимулировать развитие речи у ребёнка, они, наоборот, затормаживают её или наносят травму.
Дизорфография – это нарушение запоминания орфографических знаний, что обусловлено недостаточным развитием речевых и психических функций. Проявляется частыми ошибками на письме, даже если ребенок в устной форме проговаривает правило.