+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Образовательные стандарты


Направленность: Коррекционно-развивающие

  • Эунапу Л.Д., Матросова С.В., Шахова Е.И. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ в условиях реализации ФГОС нового поколения (трудности школьной и социальной адаптации)»;
  • Матросова С.В «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами в развитии в рамках работы со страхами и тревожностью»;
  • Шахова Е.И.  «Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей в рамках коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности»;
  • Матросова С.В.  «Формирование навыков саморегуляции у детей и подростков»;
  • Хухлаева  О.В. психолого-педагогическая  «Тропинка к своему Я»;  
  • Компилятивная  коррекционно –развивающая программа «Учусь учиться»;
  • Компилятивная психолого-педагогическая  «Уроки общения»;
  • Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. «Сенсорная комната — волшебный мир здоровья».

 

Направленность: Логопедическая коррекция и развитие

  • Комарова Н.К., Князькина С.Ю. «Коррекция минимальных дизартрических расстройств у детей дошкольного и школьного возраста»;
  • Комарова Н.К., Князькина С.Ю. «Коррекция дислексии у младших школьников»;
  • Комарова Н.К., Князькина С.Ю. «Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»;
  • Комарова Н.К., Князькина С.Ю. «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста»;
  • Говоруха Е.Н «Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста»;
  • Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников/ Г.А. Каше. – М.: Из-во «Просвещение», 1971.
  • Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Жукова Н.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. – Екатеринбург: АРД ЛТД. 1999.
  • «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной

 

Направленность: Превентивная педагогика и просвещение 

  • Е.И. Шахова «Формирование толерантности и жизненного самоопределения обучающихся в рамках развития коммуникативных навыков»;
  • Матросова С.В «Формирование эффективных детско-родительских отношений»;

 

Направленность: физкультурно-оздоровительная

  • Компилятивная  физкультурно-оздоровительная «Здоровье» с разделами по нозологии.

 

В МОАУ ЦППРиК «Диалог» оборудованы:

  • Кабинет учителя-логопеда (3);
  • Кабинет педагога – психолога (1);
  • Кабинет учителя-дефектолога (1);
  • Залы (большой и малый) для работы группами и подгруппами;
  • Сенсорная комната психологической разгрузки;
  • Спортивно-игровая комната  (1);
  • Тренажерный зал (1);
  • Кабинет массажа (1);
  • Методический кабинет (1);

Все перечисленные помещения оснащены необходимым для работы информационно-методическим оборудованием.

Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 13