+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи » Учитель - логопед

В категории материалов: 144
Показано материалов: 51-55
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 28 29 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Для достижения результата логопедических занятий необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводятся: 
- игры на развитие мелкой моторики, 
- артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день), 
- игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха, 
- игры на формирование лексико-грамматических категорий. 


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Речь детей формируется под влиянием речи взрослых, педагогического воздействия и условий жизни. Если ребенок слышит «нормальную» речь, тогда это влияние можно считать благотворным, но если это не так, неблагоприятная речевая среда может вызвать задержку речевого развития.


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Многие родители считают, что до того, как их чадо произнесет первые слова (а обычно это бывает в возрасте около года), с ним говорить бесполезно: все равно ничего не понимает и ничему пока еще научиться не может. Тем не менее, «маловразумительные звуки» – это уже формирование речи, и начинается оно задолго до появления первых слов.


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Рождение ребенка с отклонениями в развитии при­носит изменения во внутрисемейные отношения, из­меняются и контакты с социумом. Семья оказывается в условиях психотравматической ситуации: снижается социальная активность ее членов, возникают сложно­сти в контакте с ребенком, проблемы его воспитания, обучения, социализации, ухода за ним.


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Сегодня перед логопедами и родителями остро стоит про­блема задержки развития речи детей. Малыши не говорят в по­ложенное время. Целая армия молчунов! Вместо ожидаемой простой или усложненной фразы в 2 года мы имеем мычание, ле­пет, а в лучшем случае лепетные слова и отдельные непонятные словечки. Этим «больны» поло­вина детей 2—5 лет.


Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49