Каталог статей
Главная » Статьи » Учитель - логопед |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 56-60 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 28 29 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Положите руку на живот. При вдохе выпятите живот вперед, при выдохе втяните его в себя. Это и есть правильное диафрагмально-реберное дыхание. Так мы должны дышать всегда.
Для контроля за правильностью речевого дыхания необходимо иметь здоровое физиологическое дыхание. Выполним несколько упражнений для его укрепления.
Счастье — это когда тебя понимают. Вся наша жизнь проходит в общении с людьми. Если мы умеем объясняться доходчиво, это позволяет нам легче реализовывать свои планы, быть успешными в обществе.
Знания по русскому языку, которые дети получают в начальной школе,— основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Отсутствие определенных навыков существенно затрудняет дальнейшее продвижение в овладении языком.
Вопреки распространенному мнению, логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс.
Дислексией в психоневрологии называют нарушения чтения, дисграфией – нарушения письма.
Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки, добавляют ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них невысокая, ребята меняют буквы местами, иногда пропускают начальные слоги слов. Часто страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме.