Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 217 Показано материалов: 51-55 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 43 44 » |
Статистика показывает, что 85 % родителей, имеющих детей до 12 лет, используют физические наказания, но только 8-10 % из них считают эффективным такой метод воспитания эффективным, а 65 % предпочли бы воспитывать детей иначе, но не знают как. Дети нуждаются не в физическом наказании, а в поддержке и руководстве со стороны родителей.
При ответе на этот вопрос, необходимо учитывать ряд факторов:
- Степень выраженности речевых нарушений;
- Причину нарушений;
- Правильная оценка родителем речевых нарушений (Чаще всего родители замечают только неправильное произношение звуков, других проблем не видят).
На данный момент существует множество источников информации для родителей: книги, помогающие развивать речь детей; видеоролики, вебинары специалистов в интернет ресурсах.
Речь - это способ общения. Речь маленького ребенка будет развиваться в двух случаях:
1. Есть необходимость говорить;
2. Есть человек, который внимательно слушает.
Если выполнять желания ребенка по указательным жестам, звукоподражаниям; если ребенка не слушать – речь становится ненужной, и ее развитие останавливается. Главным слушателем ребенка в первые годы жизни, является мать.
Согласно речевым нормативам, к шести годам словарный запас дошкольника должен насчитывать более 2000 слов. Ребенок должен использовать в речи простые и сложные предложения, пользоваться всеми тремя временами, уметь пересказывать, правильно произносить почти все звуки — исключение составляет только звук «р». Как научить ребенка его выговаривать? Можно ли это сделать самостоятельно или нужна помощь логопеда?
Поговорим сегодня о симптомах у детей в возрасте от года до трёх лет, являющимися поводом для обращения к неврологу.
Итак, симптомы:
- отсутствие интереса малыша к игрушкам или избирательность интереса, когда малыш играет только с одной конкретной машинкой, куклой и т.д.;