+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 »

Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

На шестом году жизни дети начинают шире пользоваться монологической речью. Они могут самостоятельно пересказывать содержание небольших сказок, рассказов, понятно для окружающих высказывать свои мысли, отвечать на вопросы развёрнутыми фразами, грамматически правильно строить предложения.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Увеличение активного словаря (2500-3000 слов к пяти годам) даёт возможность ребёнку полнее строить высказывания, точнее излагать мысли. Но увеличение словаря и развитие связной речи нередко приводит к тому, что дети начинают чаще допускать грамматические ошибки, например неправильно изменяют глаголы («хочут» вместо хотят), не согласовывают слова в роде, в числе.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

На четвёртом году жизни дети уже могут высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей их действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако в общем и речевом развитии у детей могут быть индивидуальные различия: одни в три года достаточно хорошо владеют речью, а у других она ещё далека до совершенства.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

На третьем году жизни ребёнок уже хорошо сохраняет равновесие, когда стоит, ходит, когда ловит или бросает мяч. Малыш может ходить, держа предмет в одной руке. Дети этого возраста различают цвет, форму, величину и массу предмета, складывают разрезную картинку из двух частей. Мелкая моторика совершенствуется: ребёнок уже использует вилку, ложку, начинает самостоятельно есть.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

На втором году жизни ребёнок приобретает равновесие при ходьбе и становится более подвижным. Развивается мелкая моторика: малыш точно захватывает предметы, хорошо ест ложкой, переворачивает страницы книг, строит из кубиков башню. К концу второго года жизни он умеет ходить вверх и вниз по лестнице, залезать на большой стул, ударять ногой и рукой по мячу.


Это интересно
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 13