Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 217 Показано материалов: 61-65 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 43 44 » |
Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Многие родители, не желая ждать, спешат обратиться к логопеду, чтобы тот, вызвал звуки, к которым ребенок не готов еще физиологически. Прежде всего, это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней челюсти.
Логопед советует:
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т.д.
- Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать "детский язык".
- Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.
Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.
Дизорфография – это нарушение запоминания орфографических знаний, что обусловлено недостаточным развитием речевых и психических функций. Проявляется частыми ошибками на письме, даже если ребенок в устной форме проговаривает правило.
Законными представителями ребенка при осуществлении ими своих прав являются родители или лица, их заменяющие.
Родители имеют равные права и обязаны заботиться о своих детях. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом их мнения.