+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 217
Показано материалов: 41-45
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 43 44 »

Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

1. «Запоминай и выполняй».
Выполнение ребёнком четырёх — шести простых действий — словесных инструкций: «Встань, подойди к окну, возьми мишку и куклу, мишку посади в машину, куклу дай Кате». Распоряжения отдаются шёпотом на расстоянии четырёх — пяти метров от детей. Постепенно вводятся слова, отличающиеся одним звуком: «Возьми три картинки, «лук» отдай Оле, «жука» — Коле, «сук» — Ане, «сок» — Ване.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Многие мамы мучаются вопросом - все ли в порядке? Нормально ли развивается речь ребенка?
Цель этой таблицы – очертить границы нормы развития речи, так вы будете знать, чего ожидать от вашего ребенка.
 


Подготовила материал: Гарбулина Алёна Сергеевна
Должность: Учитель - логопед

Дидактические игры по развитию фонематического слуха для дошкольников играют важную роль в подготовке к школе.

Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в основе обучения детей чтению, письму.


Подготовила материал: Гарбулина Алёна Сергеевна
Должность: Учитель - логопед

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Как вы помните, у новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Малыша можно даже немного приподнять. Однако эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном уровне, его действия еще не достигли высокого мозгового контроля, который позволяет впоследствии сознательно выполнять движения.


Подготовила материал: Гарбулина Алёна Сергеевна
Должность: Учитель - логопед

Артикуляционная гимнастика-основа формирования звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии патогенеза. Она представляет совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности органов, участвующих в речевом процессе. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.


Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49