+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи » Учитель - логопед

В категории материалов: 144
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 28 29 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Зачастую соблюдение нижеследующих правил в течение двух недель – месяца способствует исчезновению запинок, предотвращению возникновения хронического заикания. Однако, если в течение недели выполнения указанных рекомендаций, Вы не заметите улучшений, стоит обратиться к логопеду. В случаях отклонений от нормы речевого развития: в том числе, в сторону ускорения речевого развития, приведенные рекомендации необходимо стараться соблюдать в период всего дошкольного детства ребенка. Уважаемые родители, помните, заикание всегда легче предотвратить, чем корректировать! 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Идея 1. В общении с детьми старше 3 лет чаще употребляйте в своей речи обобщающие слова – понятия (овощи, фрукты, ягоды, транспорт, одежда, обувь, головной убор, посуда, мебель, животное, домашнее животное, дикое животное, растение, инструмент и т.п.). Например: «Поставь обувь на место. Давай расставим посуду на столе – какую посуду поставим для завтрака? Какой транспорт ты видел на прогулке с бабушкой? Отгадай, из каких фруктов приготовлен компот? Отгадай, какие овощи я купила в магазине. Давай положим одежду на место. Помоги папе достать инструменты». 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении.


Подготовила материал: Гарбулина Алёна Сергеевна
Должность: Учитель - логопед

Артикуляционная гимнастика-основа формирования звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии патогенеза. Она представляет совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности органов, участвующих в речевом процессе. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Речь детей формируется под влиянием речи взрослых, педагогического воздействия и условий жизни. Это влияние благотворно, когда ребенок слышит нормальную речь, получает от взрослых указания, как следует говорить, живет в здоровой обстановке. Нарушение такого влияния задерживает развитие речи ребенка.


Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49