+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи » Учитель - логопед

В категории материалов: 144
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 28 29 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющей скорость и легкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребенку возможность быстрее освоиться с письмом. В исследованиях психопатологов большое внимание уделяется вопросу о том, является ли развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соответствующих структур или же это результат научения.? Было выяснено, что и созревание и научение – факторы, в равной мере необходимые для формирования моторики пальцев рук.


Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

Высокий уровень речевого развития 

Дети:

— выполняют предложенные задания самостоятельно, без помощи  взрослого;

— точно понимают обращенную к ним речь;

— выполняют задание соответственно инструкции;


Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

Термин речевой слух обозначает способность воспринимать звуки человеческой речи, обеспечивающую понимание слов и их значений.

Речевой слух начинает формироваться у детей при восприятии речи окружающих и при собственном проговаривании.


Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

Уважаемые родители! Вашему вниманию предла­гаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как мож­но чаще побуждать ребенка  прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение. По­мните, что ваша речь — образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывай­те следить за правильностью произнесения ребенком закреп­ляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощ­рения, они — важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков.


Подготовила материал: Бурова Снежана Антольевна
Должность: Учитель - логопед

Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, при нормальном слухе и интеллекте.

Общее недоразвитие речи имеет разную степень выраженности: от полного отсутствия речевых средств общения до развернутой речи с элементами неправильного построения предложений и произношения звуков.


Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49