+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 217
Показано материалов: 71-75
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 43 44 »

Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Снежинки. (С. Баруздин) 

Зима снегами вьюжится 
С утра и дотемна. 
Снежинки вьются, кружатся 
У нашего окна. 

Как буд-то звезды искрами 
Рассыпались кругом. 
Несутся, серебристые, 
Заглядывают в дом. 

То в комнату попросятся, 
То снова убегут, 
За стеклами проносятся, 
На улицу зовут. 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Этапы усвоения детьми трудных звуков: 
1. Звук С 
Твердый звук С появляется у детей в возрасте 2 – 2,5 года. Могут быть замены С – Сь, межзубное или призубное произношение. К четырем годам дети усваивают произношение твердого звука С (однако возможны замены и пропуски). К пяти годам, как правило, закрепляется произношение звука С. Иногда наблюдается смешение звуков С-З, С-Ц, С-Ш и др. В старшем дошкольном возрасте нужно продолжать работу над четким и ясным произношением звука. 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Согласно речевым нормативам, к шести годам словарный запас дошкольника должен насчитывать более 2000 слов. Ребенок должен использовать в речи простые и сложные предложения, пользоваться всеми тремя временами, уметь пересказывать, правильно произносить почти все звуки — исключение составляет только звук «р». Как научить ребенка его выговаривать? Можно ли это сделать самостоятельно или нужна помощь логопеда? 


Подготовила материал: Смирнова Наталья Ивановна
Должность: Педагог - психолог

Прежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны знать, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не только в отношении детей, но и взрослых). Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу для профессионального педагога.


Подготовила материал: Смирнова Наталья Ивановна
Должность: Педагог-психолог

Памятка родителю от ребенка

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 59