+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 91
Показано материалов: 66-70
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 18 19 »

Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед
1. С первых проявлений речи (в 2-3 месяца), необходимо всячески поддерживать радостное, улыбчивое состояние ребёнка.
2. Следует поддерживать появляющийся у ребенка лепет. Родители могут разговаривать с ребёнком, повторять его лепетные звуки (да-да, ба-ба и др.), вызывая этим у него радостные чувства, стремление подражать им. 
3. К шести месяцам, можно таким же способом вызвать у малыша повторение отдельных слов: папа, мама и др. 

Подготовила материал: Нитяговская Оксана Евгеньевна
Должность: директор, педагог - психолог

Детская истерика очень распространена у дошкольников двух – трехлетнего возраста. Немногие родители способны справиться с подобным видом поведения своего ребенка, а не которые просто срываются и допускают огромные ошибки и вместо помощи, усугубляют ситуацию.


Подготовила материал: Нитяговская Оксана Евгеньевна
Должность: директор, педагог - психолог

Причины могут быть разными. Среди них и принятие ошибочной системы ценностей (влияние массовой культуры, семьи, друзей и др.), и проблемы во взаимоотношениях с окружающими, и особенности характера и темперамента (зависть, протестное поведение и др.), и даже психическая патология.


Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», – так говорил В.А. Сухомлинский.


Подготовила материал: Бурова Снежана Анатольевна
Должность: Учитель - логопед

Наш пятилетний сын ни в какую не желает разговаривать с чужими, только с родителями. В ответ на все вопросы посторонних людей он начинает хмуриться, плакать, может даже стукнуть, чтобы отстали. Потому и в сад не ходит, сидит со мной дома. Детский врач говорит, что, наверное, он запаздывает в развитии. Но это не так. Откуда же в нем эта робость перед чужими и что с ней делать? Ведь дело идет к школе. 


Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 15