Каталог статей
| Главная » Статьи » Учитель - логопед |
| В категории материалов: 144 Показано материалов: 81-85 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 28 29 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к себе и другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится...», «С тобой никогда не знаешь...», «Ты же этого не сможешь...» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым. Поэтому чаще говорите ребёнку "Я тебе доверяю".
Прежде чем показывать малышу, как писать буквы, нужно сначала научить его правильно держать в руке то, чем он будет это делать, – карандаш, ручку, фломастер. Начинать можно с 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать правильное положение руки. Есть несколько простых и эффективных способов, которые позволяют малышу освоить правильное положение пальцев и кисти руки для дальнейшего письма.
Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику. Все дело в том, что речевой и двигательный центры расположены рядом в коре головного мозга, отсюда вытекает связь между осязанием и развитием речи. Чем больше ваш малыш ощупывает предметы (желательно различной формы и фактуры), тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью.
Первое с чего хотелось бы начать нашу статью, это правила дорожного движения. Объясните своему ребенку как правильно переходить дорогу (светофор и зебра), что может случиться если не придерживаться правил и не слушаться маму с папой. Важно рассказать малышу, что тротуар предназначен для людей, а дорога для машин.
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться.