+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи » Учитель - логопед

В категории материалов: 144
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 28 29 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Увеличение активного словаря (2500-3000 слов к пяти годам) даёт возможность ребёнку полнее строить высказывания, точнее излагать мысли. Но увеличение словаря и развитие связной речи нередко приводит к тому, что дети начинают чаще допускать грамматические ошибки, например неправильно изменяют глаголы («хочут» вместо хотят), не согласовывают слова в роде, в числе.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

На шестом году жизни дети начинают шире пользоваться монологической речью. Они могут самостоятельно пересказывать содержание небольших сказок, рассказов, понятно для окружающих высказывать свои мысли, отвечать на вопросы развёрнутыми фразами, грамматически правильно строить предложения.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

В статье представлены игры на развитие слухового внимания детей дошкольного возраста.

«Где раздаётся звук?» — закрепление слуховой ориентации. Один ребёнок по указанию обучающего воспроизводит звук звонком, погремушкой, на барабане, остальные дети слушают с закрытыми глазами:


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Игры с буквами готовят к обучению грамоте, способствуют профилактике дисграфии и дислексии. «Обведи букву». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть, узнать и назвать знакомую букву, которая написана пунктиром, дописать ее.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Почти все речевые нарушения дают о себе знать уже в возрасте до 3 лет.

  • Отсутствие гуления и лепета или позднее их появление. Это может говорить о том , что речь будет развиваться с запаздыванием.
  • Отсутствие реакции на речь окружающих. В этом случае проверьте физический слух ребенка - он может быть снижен.

Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49