Каталог статей
Главная » Статьи » Учитель - логопед |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 121-125 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 29 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Родители — главные люди, ответственные за воспитание и развитие своих детей, а специалисты — их помощники в этом непростом и важном деле. Как бы нам того не хотелось, но чуда не произойдет без наших совместных усилий! Наше взаимодействие очень важно для полноценного развития каждого ребенка.
Речь ребенка развивается постепенно. И если малыш трех лет по каким-либо причинам отстает в речевом развитии, то невозможно наверстать упущенное за несколько занятий. Поэтому в первую очередь, обозначим те факторы, которые влияют на становление речи малыша, обогащают его словарный запас, а затем представим авторские упражнения, которые помогут Вам сориентироваться и выбрать правильное направление занятий с ребенком.
Если артикуляционный аппарат ребенка готов к нагрузкам, то и коррекционная работа будет проходит быстрее, но только в том случае, когда нарушено произношение звуков из-за неправильного расположения органов артикуляции.
1.«Животные и их детёныши» — выработка и дифференциация громкого и тихого голоса. Примером может служить игра «Корова и телёнок».
2.«Ворона и сороки» — тренировка высокого и низкого голоса, замедленного и более быстрого темпа речи (карр-карр, тр-тр-тр).
Уздечка – это фиброзная ткань, которая не растягивается, а рвется. Если пытаться ее растянуть, то будут только надрывы!
Дефект развития может быть связан:
- с наследственностью (наличием короткой уздечки у одного из родителей);
- с нарушениями эмбрионального развития вследствие хронического стресса.
- с вирусными заболеваниями;
- с сильным токсикозом во время беременности.