+7
676306, г. Шимановск, улица Крупской, дом № 8
как добраться?

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 217
Показано материалов: 86-90
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 43 44 »

Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Первое с чего хотелось бы начать нашу статью, это правила дорожного движения. Объясните своему ребенку как правильно переходить дорогу (светофор и зебра), что может случиться если не придерживаться правил и не слушаться маму с папой. Важно рассказать малышу, что тротуар предназначен для людей, а дорога для машин. 


Подготовила материал: Смирнова Наталья Ивановна
Должность: Социальный педагог

Самооценка - это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка.


Подготовила материал: Смирнова Наталья Ивановна
Должность: Социальный педагог

В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. Такой ребенок стесняется ответить на вопрос, но при этом не боится кривляться перед чужими взрослыми.


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к себе и другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится...», «С тобой никогда не знаешь...», «Ты же этого не сможешь...» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым. Поэтому чаще говорите ребёнку "Я тебе доверяю". 


Подготовила материал: Конева Ольга Александровна
Должность: Учитель - логопед

Прежде чем показывать малышу, как писать буквы, нужно сначала научить его правильно держать в руке то, чем он будет это делать, – карандаш, ручку, фломастер. Начинать можно с 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать правильное положение руки. Есть несколько простых и эффективных способов, которые позволяют малышу освоить правильное положение пальцев и кисти руки для дальнейшего письма. 


Сведения об образовательной организации
Платформа связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оплата онлайн
Это интересно
Экстренная помощь
Телефон экстренной психологической помощи, работающей под единым общероссийским номером:
8-800-2000-122.
Наш опрос
Нуждаетесь ли в помощи специалистов нашего центра?
Всего ответов: 49